Поездка в Абрау-Дюрсо

20 июля 2014 года, во время нашего путешествия по побережью Черного моря, сразу после приезда и размещения в Витязево около двух часов дня, чтобы не терять времени, мы решили посетить интересное место на черноморском побережье России - поселок Абрау-Дюрсо известный, находящемся в нем одноименном заводе шампанских вин. Там планировали посетить экскурсию на завод, полюбоваться красотами озера Абрау и искупаться на пляже в поселке Дюрсо.

Построив маршрут в навигаторе, мы двинулись в путь. Перед выездом из Анапы немного простояли в пробке перед светофором. Далее поехали по среднего качества двухполосной дороге в сторону Новороссийска.

Дорога Анапа - Новоросийск

В Натухаевской Navitel предложил свернуть с трассы на право, и мы продолжили путь по холмистой дороге в окружении прекрасных горных пейзажей.

Дорога Раевская - Новоросийск

По дороге нам встретился какой-то военный полигон пестрящий предупреждениями о возможном попадании под обстрел.

Через 15 километров вновь вернулись на Новоросийскую трассу. Здесь она уже стала шире - 4 и местами больше полос.

Въезд в Новоросийск

Перед Новоросийском в Цемдолине ушли направо по указателю на Абрау-Дюрсо и поехали по красивой горной дороге.

Дорога в Абрау-Дюрсо

После 15 километров движения мы достигли конечной точки нашего маршрута.

Въезд в Абрау-Дюрсо

Пройденное расстояние от Витязево составило порядка 70 километров.

На въезде в поселок Абрау-Дюрсо есть большая платная парковка, но мы проехали дальше за поворот на завод шампанских вин и обнаружили бесплатную стоянку. Там мы и оставили нашего Loganа. Тут же к нам подошли ребята, с предложением приобрести продукцию домашнего производства (чачу и вино). Отбившись от них, мы двинулись осматривать достопримечательности.

Завод шампанских вин в Абрау-Дюрсо

Мы посетили экскурсию на завод шампанских вин, погуляв вокруг озера Абрау, пообедали в местной «Столовой № 1».

В наших планах был еще один пункт – спуститься к морю на пляж к поселку Дюрсо, но, внезапно начавшийся, ливень лишил нас этой возможности. И мы двинулись обратно в Витязево тем же маршрутом.